Ведение бухгалтерии! Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий и ИП
Актуальная информация! Оперативное реагирование на изменения в законодательстве, гарантия соблюдения всех нормативных актов
Отчетность строго в срок! Формирование и передача отчетности в контролирующие органы

Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета

Организация бухгалтерского и налогового учета - это один из самых важных этапов для вновь созданного предприятия. На этом этапе закладывается основа системы учета: бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового. 

Правильная организация учета позволяет избежать таких проблем, как: отсутствие возможности получать достоверную информацию об экономических показателях предприятия, налоговые и административные санкции.

Организация бухгалтерского и налогового учета включает в себя следующие этапы:

  • изучение специфики деятельности предприятия;
  • формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка кадрового документооборота (штатное расписание, должностные инструкции, положения);
  • разработка трудовых договоров и договоров о материальной ответственности;
  • разработка проектов договоров по основной деятельности предприятия;
  • автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия).
 

Достаточно один раз грамотно организовать учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.