Наша компания рада предложить Вам следующий спектр услуг:

Основные виды услуг:

    1. Бухгалтерское сопровождение предприятий и ИП с различными системами налогообложения:

Вы открыли свой бизнес? У Вас уволился бухгалтер? Но Вам нужна своевременная и достоверная информация о финансовом состоянии и фирмы, Вы должны быть в курсе последних изменений в законодательстве. Что же делать? Конечно прийти к нам! Колектив компании “Ирель Бухгалтерский аутсорсинг” всегда готовы предоставить Вам грамотную помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета с разными системами налогообложения. Мы работаем как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями.

    2. Постановка бухгалтерского и налогового учета с “нуля”:

Организация бухгалтерского и налогового учета – это один из самых важных этапов для вновь созданного предприятия. На этом этапе закладывается основа системы учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. 

Правильная организация учета позволяет избежать таких проблем, как: отсутствие возможности получать достоверную информацию об экономических показателях предприятия, налоговые и административные санкции.

Организация бухгалтерского и налогового учета включает в себя следующие этапы:

   а) Изучение специфики деятельности предприятия;

   б) Формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;

   в) Разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета;

   г) Разработка кадрового документооборота (штатное расписание, должностные инструкции, положения);

   д) Разработка трудовых договоров и договоров о материальной ответственности;

   е) Разработка проектов договоров по основной деятельности предприятия;

   ж) Автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия).

   з) Достаточно один раз грамотно организовать учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.

    3. Восстановление бухгалтерского и налогового учета:

Процедура восстановления учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Восстановление бухгалтерского учета необходимо компаниям, учет которых велся некомпетентными специалистами, не велся вовсе или обнаружились значительные недочеты в ходе проведения аудиторской проверки, так как “некачественный” учет может привести к ряду проблем и негативным последствиям, таким как штрафные санкции в соответствии с ст. 120 НК РФ и ст. 15.11 КоАП РФ за “грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов объектов налогообложения…“, с ст.126 НК РФ и ст.15.6 КоАП РФ за “непредставление налоговым органам сведений, необходимых для осуществления налогового контроля…

Не стоит забывать и про возможность “ареста” банковских счетов налоговыми органами.

Избежать этих проблем и негативных последствий и призвана процедура восстановления учета.

В ходевосстановления учета специалисты нашей компании:

     1. Проведут подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов, проверяя их соответствие нормам и требованиям законодательства;

     2. Проанализируют схемы оптимизации налогообложения и соответствия их законам РФ;

     3. Проведут начисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды;

     4. Подготовят и сдадут недостающую или уточненную отчетность в налоговые органы.

Восстановление бухгалтерского учета это не только построение правильной системы учета, но и приведение бухгалтерии в порядок, соответствующий законодательству РФ.

Дополнительные услуги:

    1. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения:

Самостоятельно разобраться в ежедневно меняющемся законодательстве очень сложно, для этого Вам потребуется квалифицированный специалист.

Компания “Ирель Бухгалтерский аутсорсинг”, при оказании консультационных услуг, руководствуется действующим законодательством, а также практически накопленным опытом в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Мы гарантируем своим клиентам глубокое изучение проблемы, предоставляем развернутый ответ.

Профессиональные консультации позволят в кратчайшие сроки решить все Ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие у Вас в процессе финансово-хозяйственной деятельности.

Консультационная поддержка – это удобный и быстрый способ обеспечить эффективность работы организации.

    2. Подготовка и сдача «нулевой» отчетности:

При создании предприятия, которое ещё не начало свою деятельность, так же необходимо предоставлять отчетность в государственные органы и в этом случае Вам нужна услуга подготовка «нулевой отчетности». Чтобы избежать штрафов, Вы так же должны отчитываться о своей деятельности, хоть и с «нулевыми» показателями.

Если Ваш бизнес временно заморожен, то это не страхует Вас от сдачи отчетности, Вам так же необходимо отчитываться о своем бизнесе в государственные органы, хоть и с нулевыми значениями.

Наша фирма в короткие сроки подготовит необходимую для Вас отчетность, объяснит подробно для чего она нужна и как её сдать, или мы может сдать всю отчетность за Вас.

    3. Подготовка деклараций 3-НДФЛ для физических лиц (имущественный и социальный налоговый вычет):

Все знают о том, что из заработной платы мы платим государству налог в размере 13%, но мало, кто знает, что его можно вернуть обратно!

Если Вы обучаетесь и работаете, если Вы оплачиваете лечение, если вы приобрели недвижимость, то Вы можете вернуть хотя бы часть потраченных средств, а именно 13%.

Наша фирма с огромным удовольствием Вам расскажет как вернуть налоги, какие документы собрать и подготовит для Вас декларацию со всеми необходимыми документами, а цена Вас приятно удивит.

    4. Составление первичных бухгалтерских документов (счета, платежные поручения, товарные накладные и т.п.):

Каждая сделка, будь то продажа товара, работы или услуги, должна быть подтверждена документом, а если Ваша фирма находится на общей системе налогообложения, то как никогда важно оформить эти документы правильно и отразить налог.

Наша фирма в короткие сроки подготовит необходимые для Вас первичные документы, которые важны и очень нужны для качественного и правильного ведения бухгалтерского учета. Мы гарантируем Вам качество предоставляемых услуг.

    5. Регистрация организаций и ИП, открытие расчетных счетов и подбор оптимальной системы налогообложения;

Если Вы только планируете открыть свой бизнес, мы с радостью Вам в этом поможем. Мы сможем рассчитать для Вас всю выгоду регистрации как в качестве юридического лица, так и в качестве индивидуального предпринимателя. А так же на стадии регистрации подобрать Вам оптимальную систему налогообложения. Мы оказываем услуги по регистрации без посещения ИФНС. Мы сможем подобрать для Вас тарифы различных банков по Вашему бюджету и открыть расчетный счет с помощью банков-партнеров.

    6. Кадровое делопроизводство;

Кадровый учет необходим на любом предприятии, независимо от формы собственности, деятельности и количества сотрудников. Для того, чтобы организовать кадровый учет правильно с самого начала необходимо иметь опыт, а так же хорошо разбираться в трудовом праве. Наши специалисты всегда отслеживают изменения не только в области бухгалтерского и налогового учета, а так же в области трудового законодательства.

Кадровый учет подразумевает под собой:

  • прием и увольнение сотрудников;
  • ведение личных карточек на каждого сотрудника;
  • учет командировок;
  • расчет отпускных выплат;
  • расчет и выплаты по листам временной нетрудоспособности;
  • расчет пособий по беременности и родам;

Доверив ведение кадрового учета нашей фирме Вы можете быть уверенны, что вся документация оформаляется согласно нормам и требованиям законодательства РФ.